Правила использования

Содержание

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

2 РЕГИСТРАЦИЯ 1

3 Вход в систему, работа с журналом заказов, завершение работы 2

4 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА 2

5 Оформление проездных документов в билетной кассе 3

5.1 При бронировании 3

5.2 При получении оплаченных проездных документов 3

6 Порядок возврата средств за неиспользованные проездные (перевозочные) документы 3

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для корректной работы сайта необходимо использовать веб-обозреватель с поддержкой опции JavaScript. Эта опция должна быть включена перед началом работы.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Агентская автоматизированная система самообслуживания «e-Bilet» (ААСС «e-Bilet») предоставляет возможность получения указанных ниже услуг:

- бронирования мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе),

- оформление и оплата проездных документов с последующим их получением в билетной кассе.

Услуга оформления и оплате проездных документов позволяет оформить полные и детские проездные документы.

Если вы воспользуетесь этой услугой, вы сможете указать:

- возраст ребенка для оформления соответствующего детского проездного документа;

- необходимость оформления перевозочных документов для животных, аппаратуры и излишка багажа;

- необходимость предоставления постельного белья.

Льготные проездные документы могут быть оформлены в железнодорожной кассе после предварительного бронирования.

Внимание!

Услуги предоставляются только зарегистрированным пользователям.

С помощью ААСС «e-Bilet» вы также можете получить справочную информацию о:

- наличии свободных мест и стоимости проезда;

- маршруте поезда;

- схеме поезда (типы вагона в поезде).

Справочная информация может быть получена без предварительной регистрации.

2 РЕГИСТРАЦИЯ

До начала регистрации ознакомьтесь с Договором публичной оферты, который размещен на сайте ААСС «e-Bilet».

Чтобы зарегистрироваться наведите курсор на надпись «Регистрация», которая находится в правой верхней части главной страницы сайта, и нажмите левую клавишу мыши.

Подтвердите, что ознакомились и согласны с условиями Договора публичной оферты.

В окне регистрации введите адрес вашей электронной почты. Укажите в соответствующих полях ваше имя и фамилию.

Внимание!

Указанный вами при регистрации адрес электронной почты будет использоваться:

- при восстановлении пароля в случае его утраты;

- при переписке с вами.

Введите в окошко защиты от автоматических регистраций рекомендуемые символы. После ввода всех вышеуказанных данных нажмите кнопку «Регистрация». После этого на указанный вами электронный адрес будет выслан пароль для первого входа.

Внимание!

Указывайте при регистрации данные, которые соответствуют вашим фактическим личным данным! Все спорные вопросы решаются с использованием личных данных, которые были указаны при регистрации!

 

Сохраняйте конфиденциальность вашего пароля! Все действия, которые произведены с использованием электронного адреса вашей почты и пароля считаются совершенными вами лично.

3 Вход в систему, работа с журналом заказов, завершение работы

3.1 Для получения услуг бронирования и оформления проездных документов и доступа к журналу заказов, пользователю необходимо выполнить вход в систему.

Для этого зарегистрированному пользователю необходимо ввести адрес электронной почты и пароль.

3.2 Информацию о сделанных заказах находится на странице «Журнал заказов».

На вкладке «Все» вы можете просмотреть перечень всех сделанных вами заказов, на вкладках  «Отложенная печать» и «Броня» – отдельно заказы на оформление и заказы на бронирование, соответственно.

Для получения подробной информации наведите курсор на нужный заказ. Справа появится окно с дополнительной информацией, в нижней части которого расположена ссылка для доступа к содержанию заказа, а в верхней кнопки печати и отправки на вашу электронную почту.

3.3 Во избежание использования ваших регистрационных данных посторонними лицами, после завершения работы наведите курсор на ссылку «Выход из системы» и нажмите левую кнопку мыши.

4 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ мест выполняется в поездах, до отпрваления которых осталось не более 4-х часов.

В одном заказе вы можете оформить или забронировать не более четырех мест в одном вагоне одного поезда.

Дл выполнения заказа

- выберите маршрут (укахите станцию отправления, станцию прибытия и дату отправления) и нажмите кнопку «Выбрать поезд»;

- выберите поезд, вагон, места в этом вагоне;

- укажите тип услуги (установите переключатель «Купить»/«Бронировать» напротив необходимой услуги) и нажмите кнопку «Оформление»;

- введите личные данные (фамилию и имя) пассажиров.

В случае выбора услуги оформления проездных документов («Купить») вы можете дополнительно указать:

- возраст ребенка для оформления детского проездного документа;

- необходимость оформления перевозочных документов для животных, аппаратуры и излишка багажа;

- необходимость предоставления постельного белья.

Внимание!

Фамилия и имя пассажира, указанные при оформлении, буду напечатаны на проездных документах. Они должны совпадать с теми, которые указаны в удостоверении личности пассажира.

Пассажиры, фамилия и имя которых, указанные в проездном документе, не совпадают с теми, которые указаны в их удостоверении личности, в вагон не допускаются.

Для отмены текущего заказа и выполнения нового пользуйтесь кнопками «К выбору поезда» и «На главную».

Если вы удовлетворены выбором, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Оплата», после чего вы сможете еще раз проверить реквизиты заказа и конечный срок выкупа проездных документов, и подтвердите выбор нажатием кнопки «Оплатить». После чего вы перейдете непосредственно к процедуре оплаты.

Внимание!

При бронировании обратите внимание на конечный срок оформления проездных документов в билетной кассе!

Заказ должен быть оплачен в течение 15 минут после нажатия «Оплатить».

Если в течение этого времени оплата не выполняется, заказ будет автоматически аннулирован.

После успешного проведения оплаты соответствующий заказ со своим уникальным номером будет отображен в «Журнале заказов».

Внимание!

Если вы по каким-либо причинам не получили подтверждение выполнения заказа и в течение 15 минут с момента оплаты заказ не отображается в «Журнале заказов»  отправьте сообщение на электронный адрес, указанный на странице «Контакты», с заявкой на возврат денег обязательно конкретизировав свой логин в системе.

5 Оформление проездных документов в билетной кассе

5.1 При бронировании

Распечатайте заказ или перепишите его уникальный номер (например, 10756Щ1-64У-0404).

На основании номера заказа вы или лицо, которому вами будет передан номер заказа, сможете оформить и оплатить соответствующие проездные документы в железнодорожной билетной кассе.

Внимание!

Мы не несем ответсвенности за своевременность обращения в билетную кассу!

Если до истечения времени, указанного в заказе, проездные документы не будут выкуплены, заказ будет отменен. Деньги при этом не возвращаются.

5.2 При получении оплаченных проездных документов

Распечатайте заказ или перепишите его уникальный номер (например, П9Я-Е1-1174185–0304).

На основании номера заказа вы или лицо, которому вами будет передан номер заказа, сможете получить соответствующие проездные документы в железнодорожной билетной кассе.

Внимание!

Лицо, которое получает проездные (перевозочные) документы, должно представить кассиру документ, удостоверяющий личность. При отсутствии такого документа,  проездные (перевозочные) документы не выдаются!

Конечный срок получения в билетной кассе заказанных  проездных документов – дата и время прибытия поезда на станцию назначения, указанные в заказе.

6 Порядок возврата средств за неиспользованные проездные (перевозочные) документы

Возврат проездных (перевозочных) документов, оформленных через ААСС «e-Bilet», выполняется по правилам, установленным ГП «Укрзалізниця», после получения документов в билетной кассе.

Лицо, возвращающее проездные (перевозочные) документы, должно иметь при себе документ, удостоверяющий ее личность.

Возврат средств за неиспользованные документы осуществляется путем их перевода на карточку, с помощью которой они были оплачены. Возврат выполняется после получения соответствующих средств от Перевозчика, в кассе которого был выполнен возврат.

Сбор за обработку платежа не возвращается.

Сумма средств, возвращаемых Перевозчиком, определяется действующими правилами и указывается в соответствующих документа, которые предоставляются в кассе во время возврата.