ААСС"e-Kvytok"

Часто задаваемые вопросы

1. Общие положения
Агентская автоматизированная система самообслуживания "е-Kvytok" (ААСС "e-Kvytok") предназначена для проведения с использованием сети Интернет: • бронирования мест (с последующим выкупом, печатью и получением проездных (перевозочных) документов в билетной кассе); • заказа и оплаты проездных (перевозочных) документов (с последующей печатью и получением проездных (перевозочных) документов в билетной кассе); • заказа и оплаты электронных проездных (перевозочных) документов и предоставление посадочного документа.
2. Регистрация
До начала регистрации ознакомьтесь с Соглашением публичной оферты, размещенной на Интернет-сайте ААСС "е-Kvytok" www.e-kvytok.ua (далее-Сайт) и после подтверждения Вашего согласия с условиями, зарегистрируйтесь. Чтобы зарегистрироваться наведите курсор на надпись «Зарегистрироваться», которая находится в левой части главной страницы сайта над кнопкой «Вход в Систему» и нажмите левую клавишу мыши. Подтвердите, что ознакомились и согласны с условиями Соглашения публичной оферты и продолжите регистрацию. В окне регистрации введите латинскими буквами выбранный Вами логин в поле «Идентификатор пользователя» (в количестве не менее 5 символов). Укажите в соответствующих полях Ваше имя и фамилию. Если для оплаты Вы планируете пользоваться банковской платежной картой VISA или MacterCard, указывайте Ваше имя и фамилию так, как они указаны на Вашей банковской платежной карте. Укажите Ваш адрес электронной почты.
3. Интернет-заказ (бронирование) мест с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе.
При одном обращении к ААСС "е-Kvytok" Вы можете выбрать и заказать места только в одном вагоне и только одного поезда. Для заказа мест выберите маршрут поезда, дату отправления поезда, номер поезда, номер вагона и номер места в этом вагоне. Интернет-заказ мест осуществляется в поездах, до отправления которых осталось более 4-х часов.
4. Что делать, если после оплаты заказа бланк заказа не появился на экране и не пришел на электронную почту?
Нажмите кнопку "Журнал заказов" или ссылку "Отложенная печать". Журнал заказов хранит все ваши успешные заказы.
5. Что делать, если в журнале заказов нет информации о сделанном заказе?
Отправьте сообщение в службу поддержки. В сообщении укажите: дату и время выполнения заказа; ИД-пользователя (логин в системе); адрес электронной почты пользователя; наименование банка выпустившего карту; точную сумму, списанную с вашего счета. Номер поезда, вагона, места и т.п. писать не нужно.
6. Что делать, если при оплате заказа произошел сбой в работе моего ПК, обрыв связи и т.п.
Прежде чем повторять заказ зайдите в свой журнал заказов и убедитесь что вашего заказа там нет. Если поступила информация о списании денег с вашего счета, позвоните в службу поддержки и попросите дежурного инженера проверить отсутствие заказа. Только после этого можно приступать к повторному оформлению заказа
7. За сколько времени до отправления поезда нужно распечатать проездной документ?
Проездной документ можно распечатать с момента получения бланка заказа и до прибытия поезда на станцию вашего назначения. Но практика показывает, что чем раньше Вы распечатаете билет - тем лучше. Мы рекомендуем обратиться в билетную кассу не позже чем за один час до отправления поезда. ВНИМАНИЕ, обмен посадочных электронных документов на обычные билеты прекращается за 1,5 часов до отправления поезда.
8. Как долго возвращаются деньги на карточку, если заказ по каким-то причинам оказался неуспешным, а деньги списаны?
Финансовая служба предприятия подводит итоги по всем платежам на следующий рабочий день. При несовпадении данных по успешным заказам и выполненным платежам проводится расследование причин несовпадения. Только после этого списанная сумма перечисляется на ту же карту. Банк-эквайер выполняет проводку платежа в течение 4 – 5 рабочих дней. В среднем, списанная сумма возвращается на карту в течение 7-ми рабочих дней.
9. Обязательно ли распечатывать бланк заказа для обмена его на проездной документ?
Бланк заказа распечатывать не обязательно, но, если есть такая возможность, лучше распечатать, во избежание ошибок записи номера заказа и конфликтов с билетным кассиром.
10. Где можно распечатать заказанные билеты?
В любой автоматизированной железнодорожной кассе Украины.
11. Чем отличается автоматизированная касса от неавтоматизированной?
В автоматизированной железнодорожной кассе кассир сидит за монитором компьютера, подключенного к системе продажи билетов, а билеты печатаются на принтере. В неавтоматизированной кассе монитора нет. Средством связи служит обычный телефон. ЖД билеты кассир выписывает вручную.
12. Можно ли распечатать оплаченный через ваш сайт билет в Москве и других городах России и СНГ?
К сожалению нет. Если такая возможность появится, мы Вас об этом проинформируем
13. Как оплачивать билеты через интернет?
Билеты оплачиваются карточками Visa или MasterCard.
14. Можно ли заказывать билеты по студенческой льготе?
Интернет-заказ проездных документов осуществляется только для полных и детских проездных документов. Интернет-заказ льготных, бесплатных, воинских проездных документов и документов по железнодорожным формам не производится.
15. Как можно посмотреть выполненные заказы?
Бланки ваших заказов высылаются по электронной почте на адрес электронной почты, указанной при регистрации. Кроме того, перечень и содержание сделанных Вами заказов сохраняется в вашем журнале заказов, страница "Журнал заказов"
16. Почему система не показывает нужный мне поезд?
Система не отображает поезда, в которых, в данный момент, нет ни одного свободного места.
17. Почему нет свободных мест?
Вопрос к пассажирской службе Укрзализныци.
18. Можно ли отменить заказ, сделанный через ваш сайт?
К сожалению, изменить или отменить Интернет-заказ невозможно. В данном случае Вам необходимо распечатать билет в железнодорожной кассе и сдать его в кассу возврата (подробней см. "Правила пользования").
19. Как скоро будут возвращены деньги на карточку при отказе от поездки?
Процедура возврата денег за неиспользованные проездные документы достаточно сложная и продолжительная и может длиться 5 – 6 недель.
20. Как посмотреть заказы, сделанные на сайте e-Kvytok?
Заказы, сделанные на старой версии портала e-Kvytok, доступны по адресу www.e-kvytok.com.ua.
21. В котором часу открывается продажа на 45-е сутки?
В 8:00 по Киевскому времени.
22. На какие поезда доступна продажа билетов за 90 суток?
На данный момент за 90 суток продаются билеты на следующие поезда:
12/11 Киев – Симферополь – Киев;
37/38 Киев – Донецк – Киев;
79/80 Киев – Днепропетровск – Киев;
92/91 Киев – Львов – Киев;
106/105 Киев – Одесса – Киев.
Список будет увеличиваться.
23. Можно ли забронировать билет?
Операция бронирования мест на нашем сайте временно недоступна.
24. Что нужно делать, если система выдает сообщение: "По техническим причинам Ваш запрос выполнить невозможно, пожалуйста, попробуйте выполнить запрос позже"?
Такое сообщение связано, чаще всего, с большой нагрузкой на систему. Повторите запрос еще несколько раз или зайдите на сайт в нерабочее время. Помните, чем чаще Вы посылаете запросы к системе, тем большая нагрузка на сервер и тем труднее ему ответить на ваш запрос и запросы других пользователей.
25. Как вернуться на главную страницу сайта?
Для возврата на главную страницу сайта с любой из его страниц, достаточно нажать на левую кнопку мыши в положении курсора на изображении логотипа системи в левом верхнем углу страницы.